Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Председатель Ярославской Региональной общественной организации

«Ассоциация учителей английского языка»

_______________ Шляхтина Н.В.

 

Положение

о проведении регионального конкурса проектных работ

по иностранным языкам (английский, немецкий и французский) «Я открываю мир»

на тему “Удивительная Британия (Германия, Франция)”

(Что мы знаем о других странах, где тоже говорят по-английски, по-немецки, по-французски)

Учредитель регионального конкурса проектных работ «Я открываю мир» (далее – Конкурс) – Ярославская региональная общественная организация «Ассоциация учителей английского языка».

Организатор Конкурса – муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Ярославля (далее – МОУ «Гимназия № 1»). Ответственный за организацию и проведение Конкурса Оргкомитет (председатель – Титова Е.Н.).

Организуя данный Конкурс, ЯРОО «Ассоциация учителей английского языка» поддерживает инициативу президента по выявлению и поддержке одаренных детей. Данная деятельность полностью соответствует цели Организации: создание условий для профессионального роста учителей иностранного языка и продвижение инновационныхпроектов и программ в области иноязычного образования.

1. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: выявление и поддержка одаренных детей, повышение уровня мотивации обучающихся к изучению иностранных языков, развитие и совершенствование коммуникативной компетенции обучающихся.

2. УЧАСТНИКИ:

Конкурс проводится для изучающих иностранные языки по возрастным категориям:

    •  младшая группа - обучающиеся 2-5 классов;

    •  средняя группа - обучающиеся 6-8 классов;

    • старшая группа - обучающиеся 9-11 классов;

В конкурсе участвуют работы, выполненные авторским коллективом (2 и более учащихся).

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс проводится в два этапа:

Первый этап - ноябрь – март. Выполнение работ учащимися до 15 марта. Работы присылаются по адресу yartea@list.ru

Второй этап – заключительный. В апреле участники конкурса каждой возрастной категории приглашаются на устные презентации лучших проектов.

Подведение итогов: церемония награждения победителей и номинантов конкурса производится после презентации проектов. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства, победителям и призёрам в каждой возрастной категории – дипломы.

4. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТНЫМ РАБОТАМ:

а. На конкурс принимаются работы, выполненные авторским коллективом (2 и более учащихся).

б. Оформление присланных работ: шрифт: 12 Times New Roman, не более 5 листов. Титульный лист оформляется на русском языке.

Форма заявки на Конкурс в Приложении 1

Только правильно оформленные работы будут рассмотрены жюри.

в. Описание проектной работы проводится по структуре:

1) Титульный лист

2) Пояснительная записка (причины выбора темы, актуальность, цели и задачи)

3) Содержание работы (этапы работы над проектом)

4) Заключение: выводы и выражение собственного мнения учащихся по данной теме)

5) Список использованных ресурсов

Работы, скопированные из Интернета не проверяются, в конкурсе не участвуют, сертификаты участника не выдаются.

гПродукт проекта может быть любым: статья, интервью, газета, буклет, брошюра, фильм, сценарий фильма, литературное произведение, сказка, компьютерная игра и т.д. 

д. Презентация проекта – это не сам проект, разбитый на слайды, а отчет о проделанной работе, с целями, задачами и выводами. Выбор языка презентации проекта определяет авторский коллектив. На презентацию отводится не более 7 минут. 
Для участников конкурса будут проведены семинары-консультации в ноябре месяце в гимназии № 1

 
Приложение 1

Форма заявки

 

 

ФИО участников

 

 

 

класс

 

 

школа

 

 

город

 

 

ФИО учителя

 

 

контакты


 

Приложение 2

Критерии оценки проекта

  1.  Актуальность выбранной темы

  2.  Соответствие содержания сформулированной теме

  3.  Соответствие продукта поставленной цели и задачам

  4.  Структура проектной работы. Наличие титульного листа, пояснительной записки (причина выбора темы, ее актуальность, цели и задачи), содержание работы (этапы работы над проектом), заключение (выводы и выражение собственного мнения учащихся по данной теме), список использованных ресурсов

  5.  Использование разнообразных источников поиска материала (не только Интернет)

  6.  Практическая значимость продукта

  7.  Лексико-грамматическое оформление

Критерии оценки презентации проекта

 

  1.  Представление команды

  2.  Проблема

  3.  Идея

  4.  План

  5.  Продукт

  6.  Презентация продукта

  7.  Форма представления (свободная речь, с опорой или чтение)
  8.  Использован словарный запас, соответствующий уровню обучения
  9.  Умение отвечать на вопросы

Время планировать участие

 

15.03.2018 - "Я открываю мир"

01.04.2018 - "Мы вместе"

25.06.2018 - "5 четверть"